Подшипники, установленные в корпусе для облегчения сборки, называются подшипниковыми узлами, корпусами подшипников или корпусными подшипниками. Для этого в корпусе подшипникового узла имеется одно или несколько монтажных отверстий с резьбой или без резьбы. С помощью болтов или винтов корпус подшипника крепится к поверхности или другому несущему элементу конструкции. Корпус подшипника и наружное кольцо (иногда выполненные за одно целое) неподвижны, а внутреннее кольцо подшипника и вал вращаются.
Подшипниковые узлы от ТЕК-КОМ
- На лапах
- Фланцевые
- Натяжные
- Двухопорные
- Разъемные
- Узлы типа Y
Бренды
Корпуса подшипников изготавливаются методом литья, резки или штамповки. Наиболее часто используемыми материалами корпуса являются чугун, конструкционная сталь, нержавеющая сталь, цинковый сплав, алюминиевый сплав и пластик.
В подшипниковых узлах есть несколько типов подшипника: шариковые, роликовые, скольжения. Подшипниковые опоры валов используются там, где нет готового гнезда для установки обычного подшипника с цилиндрическим наружным кольцом. Резьбовое соединение часто бывает предпочтительно.
Подшипниковые узлы активно применяются в следующей технике: промышленные вентиляторы, насосы, конвейеры, станки, строительная техника, сельскохозяйственные машины, горнодобывающее оборудование, пищевая промышленность и производство напитков.