Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Сервис
Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос
По вопросам ремонта подшипников обращайтесь к специалистам компании ТЕК-КОМ

Тимофеев Константин Андреевич

Задать вопрос

Безопасность движения поезда в значительной степени зависит от исправного состояния и надежной конструкции буксового узла. Во время пути буксовый узел подвергается существенным статическим и динамическим нагрузкам, которые при наличии дефектов на поверхности катания колёсных пар или при проходе вагонов по стыкам и повреждениям рельс могут значительно увеличиваться. 
Точность изготовления деталей и сборки буксового узла играет важную роль при его дальнейшей эксплуатации, также как и его своевременное обслуживание и обеспечение квалифицированных работ при монтаже.

Особое внимание в конструкции буксового узла уделяется подшипнику, как одной из самых ответственных деталей. При разработке подшипника обязательно регламентируют его конструктивные особенности, жесткие требования к точности изготовления, конструкционные материалы и смазочный материал, а также строгую технологию проведения плановых работ по восстановительному ремонту подшипников.

Восстановительный ремонт подшипников обеспечивает экономию финансовых средств и времени для собственников вагонов при ремонте каждого вагона.

Компания ТЕК-КОМ оказывает услуги по восстановительному ремонту буксовых подшипников ВТ2-8720, ВТ2-8705, ВТ2-8609 для грузовых вагонов и локомотивов в собственном сервисном центре на производственной площадке в Тверской области.

Партнерские сервисные центры оказывают услуги по восстановительному ремонту буксовых подшипников  ВТ2-8720, ВТ2-8705 для грузовых вагонов.

Сервисные центры

По восстановительному ремонту буксовых подшипников ТЕК-КОМ

Тверская обл.

ООО “ТЕК-КОМ Производство”

Собственный участок восстановительного ремонта буксовых подшипников ООО "ТЕК-КОМ Производство". Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-2, 1В

Новокузнецк

ООО «ФинВоркПро»

Кемеровская область, г. Новокузнецк, пл. Побед, д 1, корп. 330

Хабаровск

ООО «ФинВоркПро»

г. Хабаровск, пер. Производственный, д.3

Невинномысск

ООО «ВРЗ «ДЕПО НТК»

Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Низяева, дом 1

Гатчина

ООО «Отраслевые сервисные технологии»

Ленинградская область, Гатчинский район, посёлок Новый Свет, 119Е

Чита

ООО «Новая вагоноремонтная компания»

Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская 1.

Болотная

АО «ОМК Стальной путь»

Новосибирская обл., г. Болотное, 3-я Кондукторская 10

Гороблагодатская

АО «ОМК Стальной путь»

Свердловская область, г. Кушва, ул. Вагонная,1

Белогорск

АО «ОМК Стальной путь»

Амурская область, г. Белогорск, ул. Котовского, д. 53

Грязи

АО «ВРП «Грязи»

Липецкая область, город Грязи, улица Вагонная, 2

Тихвин

АО «ТСЗ «Титран-Экспресс»

г. Тихвин, квартал Промплощадка, д. 6, корпус 2, офис 8/60

Омск

ООО «Си Беринг Сервис»

г. Омск, ул. 2 Казахстанская дом, 7

Черемхово

АО «ОМК Стальной путь»

Иркутская область, г. Черемхово, ул. Бердниковой, д. 36а

Железногорск

ООО «Си Беринг Сервис»

Курская область, г. Железногорск, промплощадка, 4

Тверская обл.

ООО “ТЕК-КОМ Производство”

Собственный участок восстановительного ремонта буксовых подшипников ООО "ТЕК-КОМ Производство". Калининский район, Бурашевское сельское поселение, торгово-промышленная зона Боровлёво-2, 1В

Новокузнецк

ООО «ФинВоркПро»

Кемеровская область, г. Новокузнецк, пл. Побед, д 1, корп. 330

Хабаровск

ООО «ФинВоркПро»

г. Хабаровск, пер. Производственный, д.3

Невинномысск

ООО «ВРЗ «ДЕПО НТК»

Ставропольский край, г. Невинномысск, ул. Низяева, дом 1

Гатчина

ООО «Отраслевые сервисные технологии»

Ленинградская область, Гатчинский район, посёлок Новый Свет, 119Е

Чита

ООО «Новая вагоноремонтная компания»

Забайкальский край, г. Чита, ул. Деповская 1.

Болотная

АО «ОМК Стальной путь»

Новосибирская обл., г. Болотное, 3-я Кондукторская 10

Гороблагодатская

АО «ОМК Стальной путь»

Свердловская область, г. Кушва, ул. Вагонная,1

Белогорск

АО «ОМК Стальной путь»

Амурская область, г. Белогорск, ул. Котовского, д. 53

Грязи

АО «ВРП «Грязи»

Липецкая область, город Грязи, улица Вагонная, 2

Тихвин

АО «ТСЗ «Титран-Экспресс»

г. Тихвин, квартал Промплощадка, д. 6, корпус 2, офис 8/60

Омск

ООО «Си Беринг Сервис»

г. Омск, ул. 2 Казахстанская дом, 7

Черемхово

АО «ОМК Стальной путь»

Иркутская область, г. Черемхово, ул. Бердниковой, д. 36а

Железногорск

ООО «Си Беринг Сервис»

Курская область, г. Железногорск, промплощадка, 4

Участок восстановительного ремонта
Восстановительный ремонтВосстановительный ремонт буксового роликового конического подшипника состоит из 8 основных этапов:
1Входной контроль подшипника

На данном этапе оценивается состояние поставки подшипников. Детали должны быть надёжно упакованы, защищены от влаги и иметь правильное положение в таре.

Далее происходит визуальный контроль подшипников, все повреждения фиксируются в журнале входного контроля.

2Разборка подшипника

Разборке подлежат подшипники, прошедшие входной контроль. В процессе работы подшипник разбирается на компоненты, удаляется основная масса смазочного материала, далее все детали располагают на столе моечной машины в определённом порядке и положении. Уплотнения, полимерные разделители и сепараторы к повторному использованию не допускаются.

3Очистка подшипника от смазочного материала

Очистка подшипника от смазочного материала выполняется в моечной установке на режимах, способных обеспечить удаление смазочного материала со всех поверхностей каждой детали.

4Неразрушающий контроль компонентов подшипника

Неразрушающий контроль производится визуальным способом сотрудниками, имеющими соответствующую квалификацию.

5Визуальный контроль компонентов подшипника

Визуальному контролю подвергаются все поверхности компонентов подшипника согласно рабочей инструкции. Для идентификации состояния рабочих поверхностей используется атлас повреждений железнодорожных подшипников и указаний по осмотру подшипников и ремонтных процедур.

Также на данном этапе производится удаление следов коррозии с поверхности наружных колец.

6Измерение геометрических параметров колец подшипника

Наружное и внутренние кольца подшипника проходят стадию контроля на выявление отклонений от норм допуска в соответствии с технологической документацией.

7Сборка подшипника

На данном этапе устанавливаются новые компоненты подшипника:

  • Сепаратор
  • Уплотнения
  • Производится закладка смазки
Дополнительно в ремонтном комплекте поставляется полимерное кольцо, специальное транспортировочное кольцо, комплект торцевого крепления (по согласованию с заказчиком)

Сборка подшипников, прошедших все стадии ремонта, выполняется согласно требованиям рабочей инструкции и включает в себя работы по закладке смазки, запрессовке уплотнений (с предварительно нанесенной маркировкой) с обязательным контролем зазора в каждом уплотнении, нанесение маркировки на наружное кольцо.

8Оформление результатов ремонта

Результаты ремонта фиксируются в техническом паспорте, который прилагается к каждому подшипнику и содержит следующие данные: предприятие ремонта, которое произвело ремонт, дату сборки, номер партии и дату производства смазки, типоразмер подшипника, номер наружного кольца, фактические размеры внутренних диаметров внутренних колец, номер и фактический размер внутреннего диаметра посадочной части упорного кольца, номер и срок действия сертификата ТЕК-КОМ Производство.

Главная Каталог Контакты Услуги Бренды Карьера Компания

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Согласен