Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
TEK KOM Технологии
надёжного вращения
+7 (800) 707-77-86
+7 (800) 707-77-86 Колл-центр
Заказать звонок
E-mail
info@tek-kom.ru
Адрес
Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
Режим работы
Пн. – Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
Обратная связь
О компании
  • История
  • О компании
  • Видение и миссия
  • Руководство
  • Лаборатория
  • Клиенты
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
Продукты
  • Индустриальные подшипники
    • Подшипники
    • Конические втулки
    • Опорно-поворотные устройства
  • Промышленные трансмиссии
    • Цепи
    • Звёздочки
  • Автозапчасти и автокомпоненты
    • Подшипники ступиц
    • Ступичные узлы и ремкомплекты
    • Автомобильные шариковые подшипники
  • Железнодорожные подшипники
    • Буксовые подшипники
    • Подшипники для локомотивов и МВПС
Направления
  • Железнодорожное направление
    • Локализация
    • Продукция
    • Разработки
    • Сервис
    • О бизнес-направлении
  • Индустриальное направление
    • Продукция
    • О бизнес-направлении
    • Отраслевые решения
    • Услуги и сервисы
  • Автомобильное направление
    • О продукции
    • Качество
    • Гарантия
    • Лабораторные исследования
    • Продукция
    • Акции
Услуги
  • Ремонт подшипников
    • Ревизия подшипников d>550
    • Ремонт подшипников d<550
  • Инженерные сервисы
    • Определение причин выхода из строя подшипника или подшипникового узла
    • Анализ пластичных смазок
    • Выделенная техническая поддержка
    • Инженерные проекты
    • Модернизации
    • Шефмонтаж
  • Диагностика и виброналадка
    • Вибродиагностика
    • Динамическая балансировка
    • Лазерная центровка
  • Центр удаленного мониторинга
    • Информирование о состоянии оборудования
    • Проектирование и монтаж систем вибродиагностики
    • Удаленный мониторинг оборудования
  • Техническая академия
  • Услуги технического консалтинга
    • Aнализ и планирование
    • Закупка и хранение
    • Модернизация
    • Ремонт и обслуживание
    • Эксплуатация и контроль
Производство
НИОКР
Где купить
Контакты
+7 (800) 707-77-86
+7 (800) 707-77-86 Колл-центр
Заказать звонок
E-mail
info@tek-kom.ru
Адрес
Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
Режим работы
Пн. – Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
Обратная связь
TEK KOM
О компании
  • История
  • О компании
  • Видение и миссия
  • Руководство
  • Лаборатория
  • Клиенты
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
Продукты
  • Индустриальные подшипники
    • Подшипники
      • Однорядные радиальные шарикоподшипники
      • Прецизионные подшипники
      • Радиальные сферические подшипники скольжения
      • Радиально-упорные шарикоподшипники
      • Цилиндрические роликоподшипники
      • Упорно-радиальные шарикоподшипники
      • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
      • Сферические роликоподшипники
      • Конические роликоподшипники
      • Упорные шарикоподшипники
      • Упорные конические роликоподшипники
      • Упорные цилиндрические роликоподшипники
      • Упорные сферические роликоподшипники
      • Радиально-упорные подшипники с четырёхточечным контактом
    • Конические втулки
      • Стяжные втулки
      • Закрепительные втулки
    • Опорно-поворотные устройства
      • Опорно-поворотные устройства с перекрестными роликами
      • Двухрядные шариковые опорно-поворотные устройства
      • Трехрядные цилиндрические опорно-поворотные устройства
      • Опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом
  • Промышленные трансмиссии
    • Цепи
      • Однорядная цепь
      • Двухрядная цепь
      • Трехрядная цепь
    • Звёздочки
      • Звёздочки с черновым отверстием
      • Двойные звёздочки с черновым отверстием
      • Двойные звёздочки с коническим отверстием
      • Звёздочки с коническим отверстием
  • Автозапчасти и автокомпоненты
    • Подшипники ступиц
    • Ступичные узлы и ремкомплекты
    • Автомобильные шариковые подшипники
  • Железнодорожные подшипники
    • Буксовые подшипники
    • Подшипники для локомотивов и МВПС
Направления
  • Железнодорожное направление
    • О бизнес-направлении
    • Локализация
    • Продукция
    • Разработки
    • Сервис
  • Индустриальное направление
    • О бизнес-направлении
    • Продукция
    • Отраслевые решения
      • Металлургия
      • Горная добыча
      • Целлюлозно-бумажное производство
    • Услуги и сервисы
  • Автомобильное направление
    • О продукции
    • Качество
    • Гарантия
    • Лабораторные исследования
    • Продукция
    • Акции
Услуги
  • Ремонт подшипников
    Ремонт подшипников
    • Ревизия подшипников d>550
    • Ремонт подшипников d<550
  • Инженерные сервисы
    Инженерные сервисы
    • Определение причин выхода из строя подшипника или подшипникового узла
    • Анализ пластичных смазок
    • Выделенная техническая поддержка
    • Инженерные проекты
    • Модернизации
    • Шефмонтаж
  • Диагностика и виброналадка
    Диагностика и виброналадка
    • Вибродиагностика
    • Динамическая балансировка
    • Лазерная центровка
  • Центр удаленного мониторинга
    Центр удаленного мониторинга
    • Информирование о состоянии оборудования
    • Проектирование и монтаж систем вибродиагностики
    • Удаленный мониторинг оборудования
  • Техническая академия
    Техническая академия
  • Услуги технического консалтинга
    Услуги технического консалтинга
    • Aнализ и планирование
    • Закупка и хранение
    • Модернизация
    • Ремонт и обслуживание
    • Эксплуатация и контроль
Производство
НИОКР
Где купить
Контакты
~
TEK KOM
О компании
  • История
  • О компании
  • Видение и миссия
  • Руководство
  • Лаборатория
  • Клиенты
  • Карьера
  • Новости
  • Статьи
  • Контакты
Продукты
  • Индустриальные подшипники
    • Подшипники
      • Однорядные радиальные шарикоподшипники
      • Прецизионные подшипники
      • Радиальные сферические подшипники скольжения
      • Радиально-упорные шарикоподшипники
      • Цилиндрические роликоподшипники
      • Упорно-радиальные шарикоподшипники
      • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
      • Сферические роликоподшипники
      • Конические роликоподшипники
      • Упорные шарикоподшипники
      • Упорные конические роликоподшипники
      • Упорные цилиндрические роликоподшипники
      • Упорные сферические роликоподшипники
      • Радиально-упорные подшипники с четырёхточечным контактом
    • Конические втулки
      • Стяжные втулки
      • Закрепительные втулки
    • Опорно-поворотные устройства
      • Опорно-поворотные устройства с перекрестными роликами
      • Двухрядные шариковые опорно-поворотные устройства
      • Трехрядные цилиндрические опорно-поворотные устройства
      • Опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом
  • Промышленные трансмиссии
    • Цепи
      • Однорядная цепь
      • Двухрядная цепь
      • Трехрядная цепь
    • Звёздочки
      • Звёздочки с черновым отверстием
      • Двойные звёздочки с черновым отверстием
      • Двойные звёздочки с коническим отверстием
      • Звёздочки с коническим отверстием
  • Автозапчасти и автокомпоненты
    • Подшипники ступиц
    • Ступичные узлы и ремкомплекты
    • Автомобильные шариковые подшипники
  • Железнодорожные подшипники
    • Буксовые подшипники
    • Подшипники для локомотивов и МВПС
Направления
  • Железнодорожное направление
    • О бизнес-направлении
    • Локализация
    • Продукция
    • Разработки
    • Сервис
  • Индустриальное направление
    • О бизнес-направлении
    • Продукция
    • Отраслевые решения
      • Металлургия
      • Горная добыча
      • Целлюлозно-бумажное производство
    • Услуги и сервисы
  • Автомобильное направление
    • О продукции
    • Качество
    • Гарантия
    • Лабораторные исследования
    • Продукция
    • Акции
Услуги
  • Ремонт подшипников
    Ремонт подшипников
    • Ревизия подшипников d>550
    • Ремонт подшипников d<550
  • Инженерные сервисы
    Инженерные сервисы
    • Определение причин выхода из строя подшипника или подшипникового узла
    • Анализ пластичных смазок
    • Выделенная техническая поддержка
    • Инженерные проекты
    • Модернизации
    • Шефмонтаж
  • Диагностика и виброналадка
    Диагностика и виброналадка
    • Вибродиагностика
    • Динамическая балансировка
    • Лазерная центровка
  • Центр удаленного мониторинга
    Центр удаленного мониторинга
    • Информирование о состоянии оборудования
    • Проектирование и монтаж систем вибродиагностики
    • Удаленный мониторинг оборудования
  • Техническая академия
    Техническая академия
  • Услуги технического консалтинга
    Услуги технического консалтинга
    • Aнализ и планирование
    • Закупка и хранение
    • Модернизация
    • Ремонт и обслуживание
    • Эксплуатация и контроль
Производство
НИОКР
Где купить
Контакты
+7 (800) 707-77-86 Колл-центр
Заказать звонок
E-mail
info@tek-kom.ru
Адрес
Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
Режим работы
Пн. – Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
0
Обратная связь
TEK KOM
Телефоны
+7 (800) 707-77-86 Колл-центр
Заказать звонок
~
TEK KOM
  • О компании
    • О компании
    • История
    • О компании
    • Видение и миссия
    • Руководство
    • Лаборатория
    • Клиенты
    • Карьера
    • Новости
    • Статьи
    • Контакты
  • Продукты
    • Продукты
    • Индустриальные подшипники
      • Индустриальные подшипники
      • Подшипники
        • Индустриальные подшипники
        • Однорядные радиальные шарикоподшипники
        • Прецизионные подшипники
        • Радиальные сферические подшипники скольжения
        • Радиально-упорные шарикоподшипники
        • Цилиндрические роликоподшипники
        • Упорно-радиальные шарикоподшипники
        • Самоустанавливающиеся шарикоподшипники
        • Сферические роликоподшипники
        • Конические роликоподшипники
        • Упорные шарикоподшипники
        • Упорные конические роликоподшипники
        • Упорные цилиндрические роликоподшипники
        • Упорные сферические роликоподшипники
        • Радиально-упорные подшипники с четырёхточечным контактом
      • Конические втулки
        • Индустриальные подшипники
        • Стяжные втулки
        • Закрепительные втулки
      • Опорно-поворотные устройства
        • Индустриальные подшипники
        • Опорно-поворотные устройства с перекрестными роликами
        • Двухрядные шариковые опорно-поворотные устройства
        • Трехрядные цилиндрические опорно-поворотные устройства
        • Опорно-поворотные устройства с четырехточечным контактом
    • Промышленные трансмиссии
      • Промышленные трансмиссии
      • Цепи
        • Промышленные трансмиссии
        • Однорядная цепь
        • Двухрядная цепь
        • Трехрядная цепь
      • Звёздочки
        • Промышленные трансмиссии
        • Звёздочки с черновым отверстием
        • Двойные звёздочки с черновым отверстием
        • Двойные звёздочки с коническим отверстием
        • Звёздочки с коническим отверстием
    • Автозапчасти и автокомпоненты
      • Автозапчасти и автокомпоненты
      • Подшипники ступиц
      • Ступичные узлы и ремкомплекты
      • Автомобильные шариковые подшипники
    • Железнодорожные подшипники
      • Железнодорожные подшипники
      • Буксовые подшипники
      • Подшипники для локомотивов и МВПС
  • Направления
    • Направления
    • Железнодорожное направление
      • Железнодорожное направление
      • Локализация
      • Продукция
      • Разработки
      • Сервис
      • О бизнес-направлении
    • Индустриальное направление
      • Индустриальное направление
      • Продукция
      • О бизнес-направлении
      • Отраслевые решения
        • Индустриальное направление
        • Металлургия
        • Горная добыча
        • Целлюлозно-бумажное производство
      • Услуги и сервисы
    • Автомобильное направление
      • Автомобильное направление
      • О продукции
      • Качество
      • Гарантия
      • Лабораторные исследования
      • Продукция
      • Акции
  • Услуги
    • Услуги
    • Ремонт подшипников
      • Ремонт подшипников
      • Ревизия подшипников d>550
      • Ремонт подшипников d<550
    • Инженерные сервисы
      • Инженерные сервисы
      • Определение причин выхода из строя подшипника или подшипникового узла
      • Анализ пластичных смазок
      • Выделенная техническая поддержка
      • Инженерные проекты
      • Модернизации
      • Шефмонтаж
    • Диагностика и виброналадка
      • Диагностика и виброналадка
      • Вибродиагностика
      • Динамическая балансировка
      • Лазерная центровка
    • Центр удаленного мониторинга
      • Центр удаленного мониторинга
      • Информирование о состоянии оборудования
      • Проектирование и монтаж систем вибродиагностики
      • Удаленный мониторинг оборудования
    • Техническая академия
    • Услуги технического консалтинга
      • Услуги технического консалтинга
      • Aнализ и планирование
      • Закупка и хранение
      • Модернизация
      • Ремонт и обслуживание
      • Эксплуатация и контроль
  • Производство
  • НИОКР
  • Где купить
  • Контакты
Обратная связь
  • +7 (800) 707-77-86 Колл-центр
    • Телефоны
    • +7 (800) 707-77-86 Колл-центр
    • Заказать звонок
  • Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
  • info@tek-kom.ru
  • Пн. – Чт.: 9:00 - 18:00<br /> Пт.: 9:00 - 17:00

История возникновения подшипников качения

Главная
—
Статьи
— История возникновения подшипников качения
articles/May2025/NXN4TKes71NwktGTKnts.jpg
08 мая 2025

История развития подшипников качения – это история борьбы человечества с трением. С незапамятных времён человек перемещал тяжести: камни и стволы деревьев для строительства жилища, дрова для очага, туши добытых на охоте животных, плоты и лодки между верховьями рек, товары для обмена и торговли с соседними племенами, собственное имущество при смене места обитания….  Однажды древние люди заметили, что катить круглые предметы легче, чем тащить волоком плоские, - и изобрели колесо. Согласно археологическим исследованием, это произошло около пяти тысяч лет назад, что можно считать моментом появления первого специализированного устройства, предшественником подшипников качения.

Первые документальные свидетельства – рисунки возрастом около 3500 лет – демонстрируют применения цилиндрических предметов для снижения трения при перемещении тяжестей при строительстве пирамид в Древнем Египте.  Современная классификация отнесла бы такое приспособление к линейным роликовым бессепараторным подшипникам качения.

Сепаратор как элемент подшипника появился в 330 г. до н.э. в осадном орудии, автором которого считается древнегреческий изобретатель Диадес. Возвратно-поступательно движущийся таран опирался на деревянные ролики, катящиеся по деревянному желобу. Ролики размещались внутри специальной корзины, прообразе сепаратора, удерживающей ролики вместе и обеспечивающей их правильное взаимное положение.

Наиболее древние подшипники вращательного движения были обнаружены в конструкции судов, построенных древнеримскими мастерами ориентировочно в 40-50 гг до н.э. Одно опорно-поворотное устройство имело восемь бронзовых шаров, другое – восемь деревянных конических роликов на осях. На подшипники опирались круглые вращающиеся платформы неизвестного в точности назначения.

Первый похожий на современные упорный шарикоподшипник был описан в 1490 г. трудах Леонардо да Винчи. Великий изобретатель остроумно решил проблему трения шаров друг о друга, применив в качестве сепаратора профилированные вращающиеся на осях втулки.

Практическое использование подшипников качения началось в Европе в шестнадцатом веке. Первый известный истории полностью металлический подшипник был установлен в 1780 г. в Англии. Конструкция содержала два литых чугунных кольца и сорок шаров, также изготовленных из чугуна. Функционально подшипник представлял собой однорядное шариковое опорно-поворотное устройство ветряной мельницы.

Также в Англии в 1794 г. был получен первый патент на подшипник качения. Каретный мастер Филип Вогхем зарегистрировал изобретение радиального насыпного шарикоподшипника для снижения трения между осью и колесом кареты. Однако реальное применение изобретения на тот момент не состоялось по причине сложности и высокой стоимости изготовления металлических шариков.

Технологический прорыв был осуществлён в 1883 г. немецким инженером Фридрихом Фишером. Он изобрёл высокопроизводительную машину для шлифования стальных шариков, что позволило наладить массовое производство качественных и сравнительно недорогих шарикоподшипников. На базе этого изобретения в 1895 г. была основана компания FAG.

Примерно в то же время американский каретный мастер Генри Тимкен придумал конструкцию конического роликоподшипника для применения в качестве ступичного узла колёсных транспортных средств. Изобретение запатентовали в 1898 г, а уже через год была основана компания TIMKEN и налажено серийное производство конических роликоподшипников.

Подшипники качения, будучи первоначально применёнными в автотранспорте, вскоре привлекли внимание производителей железнодорожной техники. В 1903 г. немецкая компания Deutsche Waffen- und Munitionsfabriken A.G. (DWF) изготовила первые специализированные буксы на шарикоподшипниках для вагонов. Испытания показали высокую эффективность такого решения сравнительно с традиционными железнодорожными подшипниками скольжения, что открыло новые горизонты для изготовителей вагонов и локомотивов.

Следующий шаг на пути эволюции подшипников был сделан в Швеции в 1907 г. Инженер Свен Вингквист предложил конструкцию самоустанавливающегося шарикоподшипника, малочувствительного к перекосам колец, что позволило устранить проблему высокой аварийности подшипников в опорах длинных гибких валов, прогиб которых часто приводил к перегреву и даже воспламенению подшипников всех известных на тот момент типов. На базе удачного и востребованного изобретения была основана компания SKF, в короткие сроки запустившая серийное производство самоустанавливающихся шарикоподшипников.

Чуть позже, в 1909 г. в Германии был запатентован цилиндрический роликоподшипник. Автором изобретения был  Йозеф Кирнер, ведущий инженер компании Norma Compagnie, которая затем войдёт в состав SKF.

В 1919 г. инженер-исследователь компании SKF Арвид Палмгрен представил очередное изобретение - сферический двухрядный роликовый подшипник, также способный к компенсации перекоса колец, но значительно более грузоподъёмный, чем самоустанавливающийся шариковый.  В дальнейшем двухрядные сферические радиальные роликоподшипники наряду с изобретёнными в 1939 г. сферическими упорными роликоподшипниками станут «визитной карточкой» компании SKF.

В 1950 г. в Германии был запатентован игольчатый роликоподшипник с сепаратором, компактный и грузоподъёмный. Автором патента являлся Георг Шэффлер, совладелец компании Industrie-Nadellager, более известной как INA.

В 1972 г. для применения ступицах транспортных средств компанией SKF была предложена концепция специализированных подшипниковых узлов, т.н. Hub Unit. Идея состояла в замене отдельных компонентов, таких как подшипники, уплотнения, корпус и т.д., требующих усилий и квалификации потребителя при применении узла, на изготовленную в заводских условиях полностью собранную и настроенную одноразовую конструкцию, не нуждающуюся в обслуживании и не подлежащую ремонту. Несмотря на более высокую стоимость сравнительно с парой отдельных подшипников, Hub Unit оказался экономически эффективным вследствие удобства применения и высокой долговечности.

Последним в обзоре и наиболее современным на текущий момент из массово производимых подшипников качения является тороидальный роликоподшипник. Он является лучшим решением для «плавающих» опор, поскольку может одновременно компенсировать перекос и осевое смещение колец, обладает высокой грузоподъёмностью и быстроходностью. Подшипник разработан и запатентован компанией SKF в 1995г.

Эволюция подшипников качения проявляется не только в разработке новых конструкций, но также в совершенствовании технологии производства и применении новых материалов, из которых наиболее востребованными оказались нитрид кремния и оксид циркония. Первые полностью керамические и гибридные – со стальными кольцами и керамическими телами качения – подшипники были изготовлены американской компанией Marlin Rockwell Corp. (MRC, вошла в состав группы SKF) в 60-х – 70-х годах прошлого века. Несмотря на высокую цену, подшипники имеют достаточно широкую область применения, определяемую их уникальными свойствами.

В результате длительных исследований было установлено, что практический ресурс подшипника качения весьма сильно зависит от уровня вредных примесей в металле, поэтому начиная с 50-х годов XX в.  производители уделяют чрезвычайное внимание способам очистки и подготовки подшипниковой стали для колец и тел качения. На сегодняшний день сверхчистая сталь в подшипниках является необходимой компонентой качества для всех ведущих производителей подшипниковой продукции.

Как будут эволюционировать подшипники качения дальше, можно только предположить. Весьма перспективным представляется применение покрытий как на поверхности дорожек качения для уменьшения трения и износа, так и на посадочных поверхностях для защиты от коррозии или придания электроизоляционных свойств. В качестве основного конструкционного материала подшипников могут найти применение полимеры и лёгкие сплавы. Всё большее распространение получают узлы Hub Unit и необслуживаемые подшипники. Время от времени появляются новые конструкции, востребованные в узкоспециализированных машинах. И, поскольку технический прогресс движется с ускорением, а принципиальной альтернативы подшипникам качения пока не найдено, история развития подшипников качения продолжается непосредственно на наших глазах.  Вы тоже можете принять в ней участие.

Назад к списку
Популярные статьи
05 марта 2025
Крупнейшие металлургические предприятия России
27 сентября 2024
Вибродиагностика подшипников качения: задачи, принцип работы, инструменты.
28 января 2025
Вибродиагностика подшипников качения: принцип работы, этапы и преимущества.
Товарные предложения
7305B, ТЕК-КОМ
Радиально-упорные шарикоподшипники
7305B, ТЕК-КОМ
По запросу
Арт. 7305B, ТЕК-КОМ
Заказать
61916, ZWZ
Однорядные радиальные шарикоподшипники
61916, ZWZ
По запросу
Арт. 61916, ZWZ
Заказать
99436, ZWZ
Упорные конические роликоподшипники
99436, ZWZ
По запросу
Арт. 99436, ZWZ
Заказать
323/42R, ZWZ
Конические роликоподшипники
323/42R, ZWZ
По запросу
Арт. 323/42R, ZWZ
Заказать
NU238EM, ТЕК-КОМ
Цилиндрические роликоподшипники
NU238EM, ТЕК-КОМ
По запросу
Арт. NU238EM, ТЕК-КОМ
Заказать
NU2213ETN1/C9, ZWZ
Цилиндрические роликоподшипники
NU2213ETN1/C9, ZWZ
По запросу
Арт. NU2213ETN1/C9, ZWZ
Заказать
K749/K742-3, ZWZ
Конические роликоподшипники
K749/K742-3, ZWZ
По запросу
Арт. K749/K742-3, ZWZ
Заказать
05B-1B37.PSP.TK, ТЕК-КОМ
Звёздочки с черновым отверстием
05B-1B37.PSP.TK, ТЕК-КОМ
Под заказ
Арт. 05B-1B37.PSP.TK, ТЕК-КОМ
Заказать
23148K, ZWZ
Сферические роликоподшипники
23148K, ZWZ
По запросу
Арт. 23148K/W33
Заказать
294/850F1, ZWZ
Упорные сферические роликоподшипники
294/850F1, ZWZ
По запросу
Арт. 294/850F1, ZWZ
Заказать
62964X3/YB2, ZWZ
Однорядные радиальные шарикоподшипники
62964X3/YB2, ZWZ
По запросу
Арт. 62964X3/YB2, ZWZ
Заказать
C120-2X5MTR.PCH.TK, ТЕК-КОМ
Двухрядная цепь
C120-2X5MTR.PCH.TK, ТЕК-КОМ
По запросу
Арт. C120-2X5MTR.PCH.TK, ТЕК-КОМ
Заказать
81112TN, ТЕК-КОМ
Упорные цилиндрические роликоподшипники
81112TN, ТЕК-КОМ
По запросу
Арт. 81112TN, ТЕК-КОМ
Заказать
KHH228340/KHH228310-3, ZWZ
Конические роликоподшипники
KHH228340/KHH228310-3, ZWZ
По запросу
Арт. KHH228340/KHH228310-3, ZWZ
Заказать
3519/800/HCR, ZWZ
Конические роликоподшипники
3519/800/HCR, ZWZ
По запросу
Арт. 3519/800/HCR, ZWZ
Заказать
Подписывайтесь
на новости и акции
Информация
О компании
История
Видение и миссия
Производство
Лаборатория
Руководство
Клиенты
Карьера
Новости
Контакты
Каталог
Индустриальные подшипники
Промышленные трансмиссии
Железнодорожные подшипники
Автозапчасти и автокомпоненты
Услуги
Ремонт подшипников
Инженерные сервисы
Диагностика и виброналадка
Центр удаленного мониторинга
Техническая академия
Услуги технического консалтинга
+7 (800) 707-77-86
+7 (800) 707-77-86 Колл-центр
Заказать звонок
E-mail
info@tek-kom.ru
Адрес
Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
Режим работы
Пн. – Чт.: 9:00 - 18:00
Пт.: 9:00 - 17:00
Заказать звонок
info@tek-kom.ru
Центральный офис: 121552, г. Москва, ул. Ярцевская 19, блок "А", этаж 7
Производство: 170546, Тверская область, Калининский район, Бурашевское сельское поселение, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1 «В»
© 2025 Группа компаний ТЕК-КОМ. Технологии надёжного вращения.
Политика конфиденциальности
Карта сайта
Главная Каталог Контакты Услуги Бренды Карьера Компания

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Согласен